Seat leon 1 2 tsi
За зиму надоело постукивание где-то в районе задней оси. Решил заменить всё сразу, дабы не возвращаться к этому вопросу в ближайшее время.
Маршруточники. Еду я, значит, никого не трогаю — что характерно, еду прямо и потихоньку. И вдруг откуда ни возьмись появился в рот е водятел маршрутного транспортного средства.
Затормозил, да не успел. Антикоррозионная обработка. Друзья, кто делал обработку антикором? Прошу поделиться опытом, чем обрабатывали и. В особенности интересуют арки и пороги. Чистка впускного тракта со снятием интеркулера. После зимы стали ощущаться симптомы общей загаженности мотора — ухудшение динамики, подёргивание на холостых и прочие мелкие, но неприятные, нюансы.
Чистка и смазка вентилятора печки. Многие, наверное, замечали попискивание и поскрипывание вентилятора климатической установки особенно зимой, в холодной машине. Информация по оригинальной помпе. Как я писал ранее, помпа начала подтекать, замена была выбрана и заказана, и вот сегодня дошли руки.
Конечно же, рассмотрел оригинальную помпу повнимательнее, чем и спешу поделиться. Замена помпы и антифриза. Дошли руки до установки ранее приобретённой помпы на замену текущей. Это была любовь с первого взгляда. Его дизайн нравиться. Оставалось определиться с комплектацией взял с турбомотором 1.
Забрал через 2 месяца. Сочетание в нем испанского темперамента и немецкого качества впечатляет. Мотор от Аudi - мощный, надежный и приемистый. Запас тяги приличный. Коробка DSG7 новая, с хорошими отзывами. А пишут про нее плохо лишь те, у кого с ней проблемы, а таких мало. Я заменил ей масло и перепрошил, претензий. Если взять динамику, расход и надежность DSG7 вещь стоящая. Подвеска у Сеат Леон 3 отлично настроена. Она упругая, машина липнет к дороге.
Сзади многорычажка, пробои еще не получал.
Отзыв Seat Leon TSI (Сеат Леон) г. — subknight
В салоне сидения обшиты кожей и алькантарой, прошиты красной нитью. Приборка легко читается. Руль кожаный очень удобный. Места сзади хватает и для детских кресел мой рост см. Музыка на 4. Все диски и флешки читает. Свободные руки - работает система отлично. Сенсорный экран тоже. БК отображает все нужные параметры. Наличие электронных примочек впечатляет. Подсветка салона меняется, установлена новая система стабилизации, контроль давления в шинах, в общем, все по последнему слову техники.
Это отмечают и про Seat leon отзывы о последней модификации автомобиля. Светодиодная оптика - просто улет! Форма притягивает взгляды.
Seat Leon по частям. Leon 1.2 tsi variklis *cjz* visos durys
Мостбет коэффициент ярко, не слепит, дальним почти не пользуюсь.
Бензин заливаю й. Спорт-режим особой разницы не дает. В пробках не дергает. Управляемость просто великолепная. По городу езжу с рулем на овощных настройках, на трассе - спортивных. Из недостатков, заменил форсунки омывайки они были струйные. Доделывал шумку арок. Нужно привыкнуть к двухсекундной задержке между нажатием на рычаг омывателя стекол и подачей на них воды. Двигатель на холостом ходу работает неравномерно, но это не является неисправностью.
Желательно заливать в купру 98 бензин. Салон не скрипит и не гремит. Наличие городской подвески позволяет использовать купру для ежедневных поездок по городу.
Летний расход топлива движения по маскве — 12,5 литров. Этот показатель может меняться в диапазоне от 10,5 до 16 литров в зависимости от манеры езды. Лучше работает на 98 бензине, но можно заливать Мощность двигателя В сравнении: В отличие от Mini Cooper s — купра совсем другая машина, созданная для по-настоящему а не виртуальных ощущений активного, уверенного и легкого вождения.
Alfa Romeo 2,0ts в сравнении в купрой — более мягкий, комфортный, тихоходный, валкий,слабенький седан, выдающийся ярким дизайном. Собственники сеатов не приветствуют друг друга так, как принято это у мини и альф. А купры встречаются на дороге так редко, что радость от этих встреч остается в памяти и разговорах надолго :.
Управляемость; Качество сборки и обесшумка; Возможность движка позажигать; Экономичность; Алькантара заслуживает отдельного пункта; Подвеска мне наполнила БМВ Х5 Уже в предыдущем кузовеее плотность и непробиваемость. Рассказываю про свои впечатления от тест драйва данного автомобиля. Дали на тест-драйв машину на целый час с условием - едь куда хочешь, по каким хочешь дорогам.
На данный момент буду сравнивать с нынешней моей машиной - Хондой Кросстур с мотором 3. На тест дали заряженный опциями Сеатик с 2-х литровым дизелем на полном приводе тоже с 6-ти ступкой. Внешний вид Внешне сеат мне напомнил ауди А4 Алроад. Дизайн понравился, сеатик поменьше моей хонды, но смотрится вполне достойно, цвет был спеццвет светло болотно коричнево зеленый как то. Фары с ЛЕД оптикой смотрятся офигительно.
Дизайн заслуженно хвалят как и фар, так и самого автомобиля. Еще одно наблюдение пыль и грязь плохо видны на данной раскраске автомобиля. Мир внутри Все кто ездят на Сеат леон третьего поколения ничего нового не найдут, разница лишь в размерах салона. Мой рост см, плотное телосложение, весу кг. Я поместился замечательно, 1хбет нижний новгород адреса не жмет, для ног вольготно, локти ставятся куда надо, руль классный в хвате, где нога ниже колена касается средней консоли - мягко и приятно.
Сзади место менье чем в моей Хонде, но человек с ростом см сел спокойно сзади меня, до колен оставалось 1 см и ноги при максимально опущенном сиденье спокойно помещались под. Ну и конечно багажник, он больше чем у меня в Хонде, плюс так же оббит войлоком и очень классно скомпонован с возможностью конфигурирования. Отдельно заслуживает внимание алькантара - это сказка, спине классно не потею хоть кондей на 22, а на улице Шумка великолепная, тише на мое субьективное мнение было только у машин премиум сегмента на которых я ездил Но должен предположить, Кокшетау букмекерские возможно что это хорошая шумоизоляция именно на икс-пириансе.
Драйв Это Бомба, малый радиус разворота, маневренная, с места рвет даже немного лучше чем моя, с ти до разгоняется классно. Короче доволен от комбинации мотора и коробки по полной.
Подвеска, специально проехал по дорогам по которым я езжу и не забыл про ямки и ямы, лежачие полицейские разного калибра ну и конечно брусчатку. Там где мою тряхло и вот вот пробивало даже с проставками в пружине, сеату нипочем, подвеска плотная сбитая, не укачивает сзади специально человека посадил. Маневры делать одно удовольствие, там где я на хонде на 90 прохожу повороты в режиме пошалить.
На сеате зашел на ти и ощущение что по рельсам. Катаясь час со светлофорами, малюсенькой пробкой, в режимах резких ускорений и. Машина очень понравилась!
Внешний вид. Расход топлива. Заводская тонировка задних стёкол. Полочки под передними сидениями. Ходовые огни. Подвеска, готовая к динамичному вождени. Свист на скорости. Ручной стеклоподъёмник задних пассажиров. Большой радиус разворота. Короткий подлокотник для правой руки, доставлял дискомфорт. Внешний вид, скажу честно, меня очень радовал с первого дня и весь отпуск. Ну это и так по картинкам. Постараюсь описать впечатления по мере значимости для. Двигатель: 1.
Мне хватало. Тем более на МКП. Поднимался на горы метров по серпантину, динамика на пять баллов, вторая-третья передача, замечаний тут. Расход топлива: за всю поездку км составил 6. БК на табло даёт советы, когда и на какую скорость переключаться. Если не газовать и следовать этим подсказкам, то двигатель будет работать на оборотах в минуту, не больше, что по моему опыту вредно скажется на его долговечности, хотя, может, инженеры с этим справились, не знаю.
И в таком режиме реально средний расход доходил до 4,5 литра, с кондиционером. На скорости средний расход превышает 7,5 литров на сотню, сказывается нехватка шестой передачи. В какой-то момент появился свист на скорости больше в районе капота, не от дворников проверялисточник не нашёл, так и ездил с этим свистом. Порадовали мультимедийные возможности в виде AUX, USB и SDCard входов, трёхполосный эквалайзер, мультимедийный руль, двухзонный климат с дополнительным соплом для задних пассажиров, зеркала с повторителями поворотов, включение соответствующей противотуманной фары при повороте руля, достаточно вместительный багажник, два цветных ЖК экрана с возможностью выбирать выводимую информацию центральный на торпеде и на приборке.
Также есть ручка для подпорки под поясницу у водителя и пассажира, что было полезно. БК выводит информацию о среднем расходе, пробеге, времени в пути, средней скорости в трёх разделах: Long-Term так называемый долгосрочный замер, сбрасывается вручнуюSince Refuel сбрасывается после заправки, вручную нельзя и Since Start сбрасывается после запуска двигателя, но сохраняется, если с момента глушения прошло менее нескольких часов, можно сбросить вручную.
Также выдаётся информация о температуре ОЖ, масла, скорости, остатке топлива в километрах пути. Но нет мгновенного расхода топлива, что странно. Про надёжность, к сожалению, ничего не скажу. За время владения мной не сломалось. Отсутствие запасного колеса я заметил только через несколько дней, кстати в комплекте идёт компрессор и какая-то запечатанная банка с инструкцией о том, как её использовать при проколе колеса, то есть плеснуть содержимое через ниппель и накачать колесо и вуаля!
Можно ехать. На спусках с гор по дорогам с резкими поворотами был удовлетворён работой подвески и тормозов, никаких склонностей к кренам, заносам, завалам не наблюдалось, здесь всё на отлично. В общем машиной я расстался только с положительными эмоциями. Ещё раз отмечу внешний вид и превзойдённые ожидания от авто такого класса по всем статьям. Переваривает 92 бензин. Хороший климат. Богатая заводская комплектация.
Эксклюзивность во дворе таких машин нет, а гольфов аж 5 штук. Сейчас цены подтянулись до уровня Вольцы и Шкоды. МКПП 5 ступеней. История покупки такова, на дворе стояла весна года, лазая по просторам инета и подбирая новую машину, наткнулся на сайт импортёра Сеат в РФ тогда это ещё была польская Иберияи, увидев шоколадную цены в тыс.
Вообще в тот момент у Сеата ситуация была достаточно плачевная с продажами, видимо поэтому они и решили так спрос подстегнуть, в результате нам удалось купить за тысяч машину с парктроником по кругу, встроенным блютус и двухзонным климатом, аналогичный гольф вышел бы тысяч на дороже в такой комплектации.
На самом деле про прошествии пары месяцев, пожалел, что не добавили 40 тысяч - лучше бы взяли движок 1. Комплектация Леона, по-моему мнению очень хорошая, вкратце есть всё, кроме системы ЕСП курсовой стабилизации. Трекшн контрол антипробуксовка есть, далее можно выделить лифт и регулировку поясничного подпора, как у водителя, так и у пассажаира, двухзонный климат, ПТФ с режимом подсветки поворотов, омыватель фар, обогрев форсунок, блютус гарнитуру, БК со всеми возможными функциями, 6 подушек безопасности и ещё много.
Хотелось конечно, чтобы была ЕСП и система контроля давления в шинах, но в тот момент такие авто под акционную цену не попадали, поэтому брали, что есть по хорошей цене. Сеат брался на замену Акценту. Думаю, что сравнивать с Акцентом или РХ-8 смысла особого. Единственно скажу, что 1. ВАГ Сеатно и в массе машин разница почти в кг.
Леон с мотором 1. Машины высокая клиренс ммв тоже время шасси настроено отлично - рулится, конечно не как РХ-8, но гораздо лучше Лансера го. Подвеска очень упругая, то есть кренов нет, но в то же время неровности отрабатывает отлично, сравнивая с лансером, который жестковат, а в поворотах, кренится как баржа несмотря на спортивную заниженную подвеску.
По расходу при моей езде, бензина жрёт, что 2. Заправляю везде 92 бензин, переваривает без проблем. По траблам за 28 тысяч пробега, на Сеате лопнули обе ПТФ прошлой весной, по гарантии менять отказались была смена импортёра и в принципе чего-то добиться от старого польского импортёра было нереальнопришлось сделать по КАСКО.
Надеюсь, что сейчас приходом ВАГ в качестве импортёра ситуация с гарантийными ремонтами стала. Ещё, что хотелось бы выделать, у Сеата и вообще европейских машин отлично работает климат-контроль, по сравнению с японцами. Сейчас Сеат подтянулся с ценами практически до уровня Гольфа и Октавии, поэтому Леон уже больше интересен, своей эксклюзивностью и неугоняемостью, в первый год Каско обошлось 28 тысяч рублей спец.
Проблем с расходниками нет, всё подходит от 5-го и 6-го Гольфа, с кузовщиной же были проблемы из-за смены импортёра и поставщика оригинальных ЗЧ. В настоящий момент проблем нет, так как польского импортёра заменил ВАГ Россия. Леон очень нравится и в ближайшее время продавать не собираемся.
Однозначно внешний вид супер, плюс хороший клиренс. В настоящее же время он рулит всем дизайном Вольксфаген-Ауди-Порше.
Ещё хотелось бы выделить руль в Леоне, очень красивый и удобный, плюс управление всеми функциями с руля. Аналогичный руль из фольцов есть у Пассата СС, но он и стоит в норм. Зайти на сайт бет приобретал в июле этого года. Долго выбирал, копался в журналах и в сети, случайно в топ гире на последних страницах увидел желтый Леон, дизайн очень понравился, позвонил дилеру, счел вариант 2.
Машина досталась в топовой комплектации, нет только кожанного салона, но при покупке я специально оговаривал, чтоб его не было - я живу в регионе, где зимой температуры доходят до40, попробуйте зимой сесть в промерзшую непрогретую машину на кожаное сиденье - ощущения незабываемы!
На сегодня проехал км. О ремонте и сервисе писать еще рано - не требовалось. Авто доставляет только положительные эмоции - отличная динамика спорт режим коробки можно и не задействоватьприличный комфорт, простор сзади - семья не жалуется, сравнительно умеренный расход - средний по дороге км составил 8, 2 л.
В меру жесткая подвеска, скорее упругая чем жесткая - платформа 5-го гольфа, повороты как по рельсам проходишь, расторопный автомат, вместительный багажник - понятно, почему европейцы не покупают седаны. При сложенных задних сиденьях складываются парой легких движений рукиобъем становится довольно приличным, холодильники не пробовал возить, но посудомоечную машину - запросто.
Неплоха штатная музыка, 8 динамиков, проигрывает мр3, двухзонный климат-контроль. Круиз-контроль - ненужная игрушка, пару раз побаловался и забыл о нем, на наших дорогах неактуален.
Да, если кого-то интересует - авто достаточно редко встречается в потоке, и неизменно притягивает внимание, на улице незнакомые люди подходят чтобы узнать об авто, расспрашивают. И в очередной раз о дизайне - машина довольно красива, утром выходишь во двор, смотришь на нее и ловишь позитив.
Валтеру да Силве зачет! Но красота требует жертв - передние кузовные стойки сильно ограничивают обзор. И еще один минус - бортовой компьютер довольно геморный - без инструкции не разберешься. В итоге - приобрел хорошую, стильную и качественную вещь.
Двигатель 1,2 - расход по трассе до 6 л падает. По городу 8 л. Механика, она и в африке механика. Ход не очень длинный, передачи четко втыкаются. Купила свой авто за тыр в году. До сих пор смешно, что думала, про какой-то там солярис в неполной комплектации за эти деньги.
В итоге купила гольф в красивом кузове. Сборка испания, мотор фольц. Вместительность и компактность. Все боятся этих новых маленьких турбин. Так вот, 42 тыс - масло не жрет, как ехала, так и едет. Посмотрим, что будет на бОльшем пробеге. Поставлялась с летней резиной Континентал. Мне она понравилась. Сеатов мало! Пипл хавает корею и на дороге Леоны всегда выделяются. Сеатоводы подмигивают друг другу на дороге, потому что мы знаем, что водим качественные европейские тачки за вменяемые деньги.
Через 3 месяца эксплуатации стало скрипеть при проезде лежачих полицейских или трамвайных путей в районе стоек дверей. Испугалась ужасно, начала ругаться на сборку. Друзья предлагали разбирать двери, стойки, ставить уплотнители и шумку и тд. На сервисе помочь не смогли ни. Предложили разбирать все, да и то за наши деньги. В итоге муж сообразил, что к чему - скрипели замки Букмекерские конторы 1хбет результаты. Петля на стойке - просто железная, без прокладки или обмотки.
Наклеили по кусочку обычной изоленты на каждую, с тех пор прошло 2 года - ни звука. Рассказали про это на сервисе. В современных машинах этот косячок исправили.
Существенный недостаток. Мне не охота с нее пересаживаться. Да и вообще брать что-то кроме сеата. Видимо, потом будем брать Алтею Фритрек. Очень люблю Леонида уже два года и почти 45 тыс км.
Получаю удовольствие от вождения и каждое утро радуюсь, когда подхожу к.
Дизайн года, а она до сих пор выглядит стильно и выделяется из толпы. Намеренно брала самую простую комплектацию, потому что в ней есть все, что мне нужно: 6 подушек, кондиционер, приличная музыка, ые колеса. Прочие плюшки типа управления всем на руле наверное и правда очень удобные, но я не способна пока их оценить. Сомневалась, брать ли механику, так как до этого 2 года ездила на автомате.
Щось пішло не так :(
Друг сказал "не И оказался прав. Освоила очень быстро, сейчас о автомате даже не думаю. Все-таки механика - это определенный темперамент. Пока что хочу водить только на. На пенсии на автомат пересяду. Не жалею, что взяла турбированный мотор 1,2.
Во-первых в сочетании с механикой он неожиданно классно едет. Прокатила троих друзей, очень удивились, как Леня с таким мотором валит.
Конечно, это не заряженный кар, но для города и трассы очень подходит. Ездим каждые выходные из Москвы в Тулу, по трассе еду На этой скорости весьма комфортно. По эргономике нас с мужем все устраивает, он с ростом чувствует себя за рулем удобно, я - до упора придвигаю сиденье, чтобы удобно выжимать сцепление.
По поводу объемов: сзади двум взрослым и коту даже несколько часов Карточная игра 21 1xbet отзывы удобно, передние кресла хорошо регулируются. Перевозили вдвоем на новую квартиру духовку и посудомойку в фабричной упаковке.
Регулярно вывозим родителей на дачу со всем их Очень радует подвеска. На мой взгляд, хорошо подходит для Москвы - не жесткая табуретка, но и не мягкий качающийся диван. Мелкие неровности хорошо проглатывает. Клиренс высокий - не страшно залезать на бордюры.
Жестковата задняя балка. Если бы была независимая подвеска то наверно было бы. Выбирал машину в мае - июне года. Проехал салоны всех марок, был на авто выставке. Но все ж таки Поло маленький и несолидный, а Гольф в нормальной комплектации почему то выходил в Отдельное спасибо за это маркетологам концерна Volksvagen.
Так же, отдельное спасибо инженерам Опель и Ситроен. В Астре и С4 моя коленка всегда упиралась в выступ замка зажигания. Пр росте см. Так же, спасибо дизайнерам интерьера Форт Фокус. Вы соорудили такую магнитолу, которая занимает пол торпеды. Если утверждать, что Seat Leon стал однозначно лучше — воспротивятся поклонники второй генерации.
Пусть возражают. Паспортные данные Seat Leon 1. Интеллект, коим наделена система освещения, позволяет избежать ослепления водителей встречных автомобилей. Базовая модель оснащалась бензиновыми моторами 1. Двигатели 1. Гамма двигателей окрасилась буковками TSI 1.